Электронная почта: intell-s@mail.ru
+7(391) 297-08-07
Мы - стремимся стать лидером на рынке
образовательных услуг России!
|
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки вы может с лёгкостью поместить в корзину и сохранить все учебные или научные работы из любого ранее оформленного заказа |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединить несколько заказов в один технически невозможно, поскольку каждому заказу присваивается индивидуальный номер и за его исполнением строго следит менеджер |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В уже оформленном заказе изменение адреса невозможно.
Но вы можете войти в личный кабинет, там выбрать заказ, для доставки которого хотите изменить адрес, после чего нажать ссылку «Повторить заказ» и указать желаемый адрес доставки. Старый заказ при этом нужно отменить
|
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ, зайдите в раздел «Мои заказы»,
Важно: отменить заказ можно только до того, как он оплачен! |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Вы можете отслеживать состояние заказа в режиме реального времени на нашем сайте, зайдя в свой личный кабинет. Кроме этого, менеджер компании «Интеллект-сервис» рассылает персональные уведомления по электронной почте в следующих случаях: при оформлении заказа, после поступлении оплаты и в момент передачи заказа специалисту-исполнителю.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете позвонить нам в офис по телефону и получить исчерпывающую информацию о состоянии вашего заказа.
|
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанной учебной или научной работы надлежащего качества до наступления срока ее получения.
|
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |