Электронная почта: intell-s@mail.ru
+7(391) 297-08-07

Мы - стремимся стать лидером на рынке
      образовательных услуг России!

 

Помощь покупателю

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки вы может с лёгкостью поместить в корзину и сохранить все учебные или научные работы из любого ранее оформленного заказа


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединить несколько заказов в один технически невозможно, поскольку каждому заказу присваивается индивидуальный номер и за его исполнением строго следит менеджер


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В уже оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    Но вы можете войти в личный кабинет, там выбрать заказ, для доставки которого хотите изменить адрес, после чего нажать ссылку «Повторить заказ» и указать желаемый адрес доставки. Старый заказ при этом нужно отменить
     


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ, зайдите в раздел «Мои заказы»,
    найдите нужный заказ и нажмите на ссылку «Отменить заказ».

    Важно: отменить заказ можно только до того, как он оплачен!


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Вы можете отслеживать состояние заказа в режиме реального времени на нашем сайте, зайдя в свой личный кабинет. Кроме этого, менеджер компании «Интеллект-сервис» рассылает персональные уведомления по электронной почте в следующих случаях: при оформлении заказа, после поступлении оплаты и в момент передачи заказа специалисту-исполнителю.

    В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете позвонить нам в офис по телефону и получить исчерпывающую информацию о состоянии вашего заказа.



    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанной учебной или научной работы надлежащего качества до наступления срока ее получения.
    В этом случае «Интеллект-сервис» возвращает ему полную стоимость, за исключением расходов, которые компания понесла на момент отмены клиентом заказа.
    После получение выполненной работы, Клиент может возвратить заказанную работу ненадлежащего качества (если это установил ваш преподаватель-предметник или научный руководитель) и получить бесплатно доработки заказа в соответствии с требованиями преподавателя-предметника или научного руководителя.

    В случае отмены клиентом заказа, до наступления срока его выполнения по личным (субъективным) причинам, возврат денежных средств «Интеллект-сервис» производит не позднее чем через 10 дней со дня получения письменного заявления клиента.


    1

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0

    Принимаем к оплате

    Все способы оплаты >>